История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Русские народные игры для Мужчин и Женщин

Русская игра Мост мостить

Становятся друг против друга попарно девушка и мужчина и держат поднятые руки вверх, на уровне груди. Пары строятся в один ряд длинной вереницей, и чем она длиннее, тем красивее, этот ряд называется мост; но чтобы его мостить, избранная пара из девушки и мужчины начинает мостить его: взявшись за руки, они идут на мнимый мост; первая пара моста поднимает руки, пропуская их; тут мужчина оборачивается и целует девушку из первой пары моста, а его девушка — мужчину из этой пары; когда обе пары перецеловались, мужчина заключает поцелуй на своей девушке.

Это целование называется «мост мостить», и оно продолжается через весь длинный ряд: каждый непременно обязан взаимно целовать, иначе это сочтется нарушением правил игры. Когда первая пара перецелует весь ряд, тогда она становится в конце и начинает пламенное мощение следующая пара таким же образом.

Когда все пары перецелуются, тогда уже оканчивается мощение моста. Если кто не успел поцеловать или поцеловал не так, как следовало, с того берут фант, который потом разыгрывают. Но фанты бывают редко, потому что никто не пропускает случая поцеловаться, разве что случится как-нибудь нечаянно, по недосмотру, или сама девушка увернется, за что мужчину не только наказывают фантом, но и общим смеянием. Большей частью бывает, что играющие снова начинают мостить мост, из-за неимения фантов, ибо с фантами оканчивается игра.

Всякому теперь понятно, что это мощение вызывает сладостное ощущение в глубине сердца. Оно пробуждает нетерпеливое желание сорвать поскорей поцелуй с розовых уст, давно горящих вулканом любви.

Мост мостить — одна из страстных игр; в ней вполне проявляется весь пыл кипучей юности: это кратер, извергающий огнедышащую лаву, которая в своем течении все истребляет и обращает в пыль; это поток огненной любви, бьющейся беспрерывными возгласами: «Любить хочу! Сгораю от любви!»

Игра «мост мостить» — чисто русская забава, и, без сомнения, в нее играли наши предки. Что наши предки умели очень страстно любить, это видно из хоровода плетень, с которого, конечно, переделана эта игра. Только неизвестно, какая из этих игр старше? Но чувство любви зарождается раньше игр и раскрывается только в то время, когда наступает пора любви. И тогда чего не выдумает любовь? Каких она не изобретает игр и забав и каких не совершает проделок, чуждых всякому рассудку? Тогда одно только желание — любить! Любить!

Русская игра Азбука

После занятия мест избранный игрок спрашивает своего соседа или соседку, сидящую по правую руку, начиная с первой буквы, что бы она сделала с ним? Например: «Если бы я был ангел, то что бы вы сделали со мной?» Она должна отвечать немедленно; иначе — фант. «Если бы вы были ангел, то я бы вас полюбила как ангела». Спрашивавший должен объявить о том всем играющим. Нужно следить, чтобы один и тот же вопрос не повторяли и не спрашивали, не разобрав целое слово «ангел», в противном случае — фант.

После буквы а нужно спросить на букву н и т. д.; когда окончится слово «ангел», то следующий игрок спрашивает уже на букву б. «Если бы я превратился в беса или сделался блином, то что бы вы сделали или как бы поступили со мной?» На это нужно отвечать по своему разумению, например: «Если бы вы превратились в беса, то я разлюбила бывас», или: «Если б вы сделались блином, то я бы скушала его с величайшим аппетитом», и т. п. Таким образом продолжается азбука по порядку, охватывая весь круг. После окончания игры разыгрывают фанты.

Русская игра Молчание

Сидящие в кругу должны соблюдать строгое молчание, не двигаться и даже не улыбаться; за неисполнение всего этого берется фант. Один только игрок для нарушения молчания ходит в кругу и старается кого-либо рассмешить или заставить сказать что-нибудь. Он имеет право подходить к каждому, задавать смешные или забавные вопросы, на что нужно отвечать одними знаками, но кто произнесет хотя бы одно слово, с того берется фант.

Играют в молчанку еще другим образом. Избранный для нарушения молчания ходит в кругу и кривляется, делает странные телодвижения или изображает из себя, что ему вздумается. Сидящие должны делать все то, что избранный, без малейшего смеха и ничего не говоря. За невыполнение того, что делал избранный, или за смех и говор берется фант. Когда они набираются в большом количестве, их разыгрывают.

Загрузка...

Русская игра К чему бы употребили меня?

Садятся в кружок девушки, дамы и мужчины, но таким образом, чтобы мужчина сидел между двумя дамами. Потом мужчина спрашивает с правой стороны свою соседку тихо: «Если бы я был колибри, то что бы вы сделали со мной?» — «Заперла бы в клетку и сама бы кормила вас». Этот ответ он запоминает, обращается к соседке с левой стороны и спрашивает тихо: «Для какой обязанности или к каким услугам я был бы назначен вами?» — «Свистеть или учить меня музыке» и т. п. Спрашивавший мужчина рассказывает играющим то и другое, т. е. для какого он годится дела и к чему назначен. Тут фанты не берутся.

Русская игра Чему уподобить

Всякий играющий уподобляет своего соседа или соседку какой-нибудь вещи, находя с ней сходство и различие, и все это нужно говорить вслух. «Я уподобляю мою соседку розе; она сходна с ней и цветом, и очаровательностью; дышит прелестью аромата и сладостью жизни, но не сходна с ней в том, что роза с шипами и недоступна, а соседка моя без шипов и доступна; что роза дышит своим запахом, а моя соседка — духами; что жизнь розы сладостная, ею любуются все и всяк, а жизнь моей соседки тернистая, и всякий горюет, смотря на ее увядающую прелесть», и т. п. Тут не собирают фанты.

Русская игра Прошколить

Кто-нибудь ходит в кругу и задает вопросы, какие ему вздумается, но изменяя их постоянно. Отвечающая должна говорить ему противоположное, не употребляя слов «да» и «нет». За произнесение их берется фант. Спрашивающий должен быть проворный и ловкий, чтобы умел нечаянно подбежать с вопросом к даме, которая вовсе не ожидала вопроса и не думала о нем. За медленный ответ берется также фант.

Русская игра Вот моя корзина

Садятся в кружок, где кому вздумается, и потом передают из рук в руки корзину. Позволяется встать и передать ее через несколько соседей, но, во всяком случае, поднося ему, сказать: «Вот моя корзина! Что хотите, то положите». Кто не ответит быстро, что положил в нее, с того — фант. Получившая корзину может передать ее соседу или, встав, вручить кому-то другому, вовсе не ожидавшему и не готовому с ответом. Таким образом продолжается игра.

Русские Народные Игры