История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Subaru Forester

Второе поколение компактных кроссоверов Subaru Forester дебютировало на февральском автосалоне в Чикаго в 2002 году, а с весны 2005 года начались продажи модернизированных Forester.

Их отличает новый стайлинг передней части (капот, передний бампер, новая светотехника и трапециевидная решетка радиатора с обратным наклоном); был изменен дизайн задней двери, а увеличенные в размерах зеркала заднего вида с окрашенными в цвет кузова корпусами получили встроенные светодиодные указатели поворотов.

В салоне появились новый руль, новая центральная консоль с более удобными рукоятками управления вентиляцией и климат-контролем, предлагается одноцветная темная отделка интерьера (ранее отделка только с темным верхом и светлым низом панели приборов).

Как и все современные модели Subaru, Forester оснащен уникальной фирменной трансмиссией Symmetrical AWD с продольным расположением оппозитного двигателя на подрамнике, оснащенной межосевым дифференциалом, блокирующимся либо вискомуфтой LSD (на версиях с механической КП), либо электронно-управляемой гидравлической муфтой (система Active Torque Split AWD, только для моделей с 4-ступенчатой АКП).

Электроника автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от степени пробуксовки колес, а версии с АКП и трансмиссией Active Torque Split AWD штатно оснащают электронной блокировкой межосевого дифференциала МР-Т, повышающей стабильность движения на высоких скоростях.

 

В оснащение входит система Hill Holder, предотвращающая скатывание при старте в гору. Гамма двигателей обновленного Forester состоит из двух базовых бензиновых оппозитных двигателей В4 (от слова boxer) объемом 2,0 л и 2,5 л.

Для Европы двигатели предлагаются в следующих версиях: объемом 2,0 л в безнаддувном варианте с двумя распредвалами и фирменными фазовращателями AVCS (мощность 158л.с.) или 2,5 л с турбонагнетателем мощностью 230л.с. без AVCS, но тоже с двумя распредвалами.

 

Для Японии предлагают одновальные двигатели объемом 2,0 л (140л.с. без наддува или 230л.с. с наддувом), а топ-версию STI для Японии оснащают 2,5-литровым двигателем мощностью 265л.с.

В США базовую версию 2.5Х оснащают одновальным «боксером» (S0HC) мощностью 165л.с.

На выбор предлагаются либо 5-ступенчатая механическая КП, либо 4-ступенчатая автоматическая КП. Для всех версий предлагаются задние амортизаторы типа Nivomat с автоматическим поддержанием уровня кузова вне зависимости от нагрузки багажного отделения.

Загрузка...

В список оснащения Forester входят двухдиновая аудиосистема, четыре ПБ, колеса из алюминиевого сплава, климат-контроль, кожаная отделка салона, люк с электроприводом, круиз-контроль, аудиосистема с чейнджером, двухуровневый подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, а версии 2,5ХТ оснащают ксеноновыми фарами и фирменной системой курсовой устойчивости VDC.

 

Премьера: II поколение - февраль 2002 года, Чикаго; модернизация - май 2005 года. Производство: Япония. Конструкция: несущий кузов с подрамником, оппозитный двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 2.0Х- бензиновый оппозитный с РВ, фазовращатели AVCS, 2,0 л В4 DOHC 16V, 158л.с, 186 Н-м; для японского рынка - 2,0л В4 SOHC 16V, 140л.с, 186 Н-м; 2.0ХТ - версия для японского рынка, бензиновый оппозитный с РВ, турбонагнетатель, 2,0 л В4 DOHC 16V, 220л.с, 309 Н-м; 2.5Х- версия для Северной Америки, бензиновый оппозитный с РВ, 2,5 л В4 SOHC 16V, 163л.с, 225 Н-м; 2.5ХТ - бензиновый оппозитный с РВ, турбонагнетатель, фазовращатели AVCS, 2,5 л В4 DOHC 16V, 230л.с, 320 Н-м; версия для Японии STI - 265л.с, 378 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4485x1735x1590. Колесная база, мм: 2525. Клиренс, мм: 205. Колея передних/ задних колес, мм: 1495/ 1485. Вместимость топливного бака, л: 60. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 22,3/ 18,9/ 20,7. Объем багажного отделения, л: 387/ 1629. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП; постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, вискомуфтой или гидравлической муфтой (АКП) и демультипликатором для МКП. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на L-образных рычагах, сзади независимая пружинная многорычажная с системой поддержания постоянного клиренса. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные (2,0 л) или дисковые (2,5 л), с ABS, EBD и системой курсовой устойчивости VDC (опция для 2.0Х). Шины: 2.0Х-215/ 60 R16; 2.5ХТ - 215/ 55 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.0Х - 1390/ 1880; 2.5ХТ - 1485/ 2000. Разгон до 100км/ч, с: 2.0Х - 9,7 (11,9); 2.5ХТ- 6,0 (7,6). Максимальная скорость, км/ч: 2.0Х- 197 (190); 2.5ХТ- 216 (214). Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 2.0Х - 7,5/ 12,3; 2.5ХТ - 10,7/ 14,7. Цена (дилер, Москва): 2.0Х- от 831 300 руб. ($31 973); 2.5ХТ- от 1 030 200 руб. ($39 623)