История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Subaru Outback

Среднеразмерный универсал повышенной проходимости Subaru Outback третьего поколения дебютировал в Европе и Японии осенью 2003 года (премьеры на IAA во Франкфурте и Мотор-шоу в Токио), а премьера версий для Северной Америки с несколько иным дизайном решетки радиатора состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2004 года.

С весны 2006 года в Японии, а с начала осени и в Европе, включая Россию, начались продажи обновленных версий Outback с измененным стайлингом передней части. Обновленный Outback отличает новая, более элегантная форма передней светотехники, визуально объединенной с передними крыльями за счет подштамповок, новый дизайн радиаторной решетки и рельефный передний бампер.

Кроме того, в ходе модернизации были улучшены материалы отделки и расширен список основного и дополнительного оборудования. В целом третье поколение несколько подрастеряло присущий моделям ранних версий внедорожный шарм, например, мощная пластиковая облицовка по низу кузова теперь окрашивается в цвет кузова.

Главное новшество в конструкции обновленных версий - фирменная уникальная система управления двигателем Si-Drive (Subaru Intelligent Drive) стремя режимами работы двигателя, задаваемыми с помощью регулятора на передней консоли.

Предусмотрены три предустановленных режима работы двигателя - Intelligent, Sport и Sport Sharp.

Режим Intelligent гарантирует большую мощность на низких и средних скоростях, что облегчает езду в городе и сокращает расход топлива, а режимы Sport и Sport Sharp предназначены для динамичной езды в спортивном режиме, причем в Sport Sharp отклик на нажатие педали акселератора практически гоночный.

Систему устанавливают только на 3,0-литровый двигатель В6 мощностью 245л.с. (версия 3.0R).

 

Остался в гамме и базовый одновальный двигатель 2,5 л В4 S0HC мощностью 165л.с, а для Северной Америки этот двигатель можно заказать в турбоверсии 2.5ХТ мощностью 243л.с. Моторы с В4 оснащают либо 5-ступенча-той механической КП, либо 4-ступенчатой автоматической КП, а 6-цилиндровый «боксер» для топ-версии 3.0R штатно комплектуют только новым 5-ступенчатым «автоматом» с режимом ручного переключения Sportshift.

 

Все версии Outback оснащены фирменной системой постоянного полного привода Symmetrical AWD с межосевым дифференциалом с вязкостной (механическая КП) или гидравлической (версии с «автоматом») муфтой с электронным управлением, блокирующей межосевой дифференциал.

По заказу на версии 2.5 и штатно на 3.0R устанавливают фирменную систему динамической стабилизации VDC, выполняющую и функции блокировки межколесных дифференциалов.

При необходимости опытный водитель может отключить эту систему. Настройки подвески выполнены более комфортабельными в сравнении с предыдущим поколением, но свою знаменитую энергоемкость подвеска сохранила, что делает Outback действительно быстрым даже на грунтовых дорогах. Этому способствует и конструкция кузова с замкнутыми по периметру усилителями.

Загрузка...

В список оснащения версий для российского рынка входят до шести ПБ, ABS, задний самоблокирующийся дифференциал, ксеноновые фары, электропривод стекол, зеркал и передних сидений с подогревом, отделка элементов салона кожей (для топ-версии 3.0R - полностью кожаный салон), раздельный климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, аудиосистема с CD и чейнджером за доплату, релинги, литые диски, навигация с DVD и 7-дюймовым сенсорным монитором, активные подголовники, круиз-контроль и многое другое.

 

Премьера: осень 2003 года, Франкфурт, модернизация - весна 2006 года. Производство: Япония, США. Конструкция: несущий кузов с передним и задним подрамниками, оппозитный двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 2.5 - бензиновый оппозитный с РВ, 2,5 л В4 SOHC 16V, фазовращатели AVCS+AVLS, 165л.с, 226 Н-м; 2.5ХТ - версия для Северной Америки, бензиновый оппозитный с РВ, фазовращатели AVCS+AVLS, турбонагнетатель, 2,5 л В4 DOHC 16V, 243л.с, 327 Н-м; 3.0R - бензиновый оппозитный с РВ, фазовращатели AVCS+AVLS, 3,0 л В6 DOHC 24V, 250л.с, 339 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4730x1770x1545. Колесная база, мм: 2670. Клиренс, мм: 200. Колея передних/ задних колес, мм: 1495/ 1485. Вместимость топливного бака, л: 64. Угол въезда/ съезда, град: 24,0/ 20,0. Объем багажного отделения, л: 459/ 1649. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенча-тая АКП для 2.5, 5-ступенчатая АКП для 3.0R; постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с вискомуфтой или гидравлической муфтой. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на L-образных рычагах, сзади многорычажная пружинная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые с ABS, EBD и системой курсовой устойчивости VDC (опция для 2.5). Шины: 2.5 - 215/ 60 R16; 2.5ХТ и 3.0R - 215/ 55 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.5 - 1430/ 1960; 2.5ХТ - 1490/ 2000; 3.0R - 1545 /2060. Разгон до 100км/ч, с: 2.5 - 9,8; 2.5ХТ - 8,2; 3.0R - 8,5. Максимальная скорость, км/ч: 2.5 - 198; 2.5ХТ - 220; 3.0R - 224. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 2.5 - 6,7/ 11,6; 2.5ХТ - 9,8/ 13,4; 3.0R - 10,2/ 14,1. Цена (дилер, Москва): Outback 2.5 - от 1 009 700 руб. ($38 834); Outback 3.0R - от 1 404 100 руб. ($54 000)