История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Suzuki SX4 / FIAT Sedici

Одна из главных премьер 2006 года в секторе компактных кроссоверов - представленные в марте на автосалоне в Женеве модели Suzuki SX4 и FIAT Sedici, созданные совместно концернами Suzuki Motor и FIAT Auto.

В рамках данного проекта стайлинг и проработка дизайна автомобиля осуществлялись концерном FIAT, а собственно конструкция автомобиля была разработана инженерами Suzuki на платформе легковой модели Swift образца 2005 года.

Автомобили начали собирать на венгерском заводе Magyar Suzuki Rt. в Эсцергоме в двух версиях - городской вариант с базовой переднеприводной трансмиссией (автоматически подключаемый полный привод за доплату) и кроссовер с увеличенными размерами кузова (в основном за счет мощного пластикового обвеса), релингами, автоматически подключаемым полным приводом с вискомуфтой и увеличенным до 200 мм клиренсом.

С осени 2007 года на некоторых рынках, в том числе в Северной Америке и Японии, ожидается начало продаж версий с кузовом седан.

Конструкция типична для современных кроссоверов - усиленный несущий кузов, поперечно установленный двигатель, передняя подвеска McPherson на подрамнике, сзади применена либо полунезависимая схема с торсионами для переднеприводных версий, либо независимая пружинная двухрычажная подвеска.

В Европе предлагаются два двигателя на выбор - бензиновый двигатель нового поколения 1,6 л R4 16V с системой изменения фаз газораспределения VVT производства Suzuki мощностью 107л.с, агрегатируемый либо с базовой 5-ступенчатой КП, либо с автоматической 4-ступенчатой КП, и более мощный турбодизель производства FIAT объемом 1,9 л R4 8V с системой common rail II поколения и сажевым фильтром, развивающий 120л.с, для которого предусмотрена 6-ступенчатая механическая КП.

 

Полноприводная трансмиссия, предлагаемая только с механической КП с тремя режимами: передний привод; автоматически подключаемый электроникой полный привод с межосевой многодисковой муфтой; блокировка муфты, жесткий полный привод (50:50).

 

На российском рынке сейчас предлагается только модель SX4 от Suzuki, причем очередь на модель одна из рекордных - ждать машину придется около года.

Загрузка...

Предлагается только бензиновая версия с передним (КП на выбор) или постоянным полным приводом (пакет Off Road) и «механикой», в список оснащения входят шесть ПБ, ABS+EBD, чип-ключ, система запуска двигателя кнопкой, иммобилайзер, задние трансформируемые сиденья с креплениями IS0FIX, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с CD-чейнджером, электропривод стекол и зеркал (с подогревом), литые диски, релинги и многое другое, а в качестве опции предлагается система курсовой стабилизации ESP.

 

Премьера: весна 2006 года, Женева; производство с лета 2006 года. Производство: Венгрия. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 1.6 - бензиновый с РВ, фазовращатели VVT, R4 DOHC 16V, 108л.с, 145 Н-м; 1.9 DDiS - турбодизель с НВ, R4 ОНС 8V, 120л.с, 280 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4100x1730x1565 (пакет Off-Road - 4235x1755x1620). Колесная база, мм: 2500. Клиренс, мм: 170 (пакет Off-Road - 190). Колея передних/ задних колес, мм: 1500/ 1495. Вместимость топливного бака, л: 50. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: н. д. Объем багажного отделения, л: 270/ 625. Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП; передний или автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой с электроприводом и принудительной блокировкой. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади - полузависимая торсионная (передний привод) или независимая пружинная двухрычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS+EBD, система курсовой устойчивости ESP. Шины: 205/ 60 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: 1.6 - 1320/ 1670; 1.9 DDiS - 1455/ 1790. Разгон до 100 км/ч, с: 1.6 - 11,0; 1.9 DDiS - 10,7. Максимальная скорость, км/ч: 1.6 - 170; 1.9 DDiS - 180. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 1.6 - 6,1/ 8,9; 1.9 DDiS - 5,7/ 8,1. Цена (дилер, Москва): от 568 508 руб. ($22 300)