История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Арктиктранс Лопасня/ Лопасня XL

Межотраслевая научно-промышленная ассоциация «Арктиктранс» (при Министерстве сельского хозяйства РФ) из подмосковного Чехова с 1990 года производит внедорожные транспортные средства высокой проходимости (снегоболотоходы) оригинальной конструкции на пневматиках сверхнизкого давления (0,015-0,023 МПа).

С такими колесами двух- и трехосные вездеходы семейства «Лопасня» с независимой длинноходовой подвеской с регулируемой жесткостью способны преодолевать лессовые грунты, болота, водные пространства, уклоны до 42°, отдельно стоящие препятствия высотой до 1,2 м (!), передвигаются по снежной целине с глубиной снега до 0,84 м (на 1,15-метровых шинах) и 1,0 м (на 1,3-метровых шинах).

Эти машины хорошо известны во всех удаленных областях нашей страны. В 2005 году фирма «Арктиктранс» освоила новый тип пневматиков камерного типа с более совершенной конструкцией дисков, позволяющих легко производить монтаж и демонтаж шины без снятия колеса со ступицы, а также модернизированными шинами с пластичными самоочищающимися грунтозацепами типа «елочка».

«Лопасню» традиционно оснащают карбюраторным двигателем ВАЗ-21083, но по заказу можно установить также импортный дизель Lombardini. Двигатель размещен продольно в центре несущего герметизированного кузова каркасного типа, с утеплением.

Привод осуществляется на переднюю и заднюю оси (средняя ось на модели XL - неведущая) через оригинальную трансмиссию с бортовыми и колесными редукторами, собранную на основе стандартных автомобильных узлов.

Самоблокирующийся дифференциал заднего моста заказной. По воде «Лопасня» перемещается за счет вращения колес, а для ускорения движения на задний транец кузова может быть установлен подвесной лодочный мотор.

Загрузка...

По заказу «Лопасню» оснащают панелью приборов LADA Samara, автономным отопителем и предпусковым подогревателем Webasto, навигационной системой •3PS и отделкой из натуральной кожи и др. С 2005 года «Лопасню» предлагают также в версии XL с увеличенным до 6,3 м3 полезным объемом кузова. Фирма изготовляет для своих ТС специальный прицеп на пневматиках грузоподъемностью 300 кг.

Сервисное обслуживание и капитальный ремонт вездеходов «Арктиктранс» осуществляются самой фирмой в течение всего срока службы.

 

Премьера: Лопасня - 1990 год, Москва; Лопасня XL (4x4/ 6x4) - апрель 2006 года, Москва. Производство: Россия. Тип кузова: грузопассажирский фургон. Конструкция: несущий каркасный кузов, двигатель в центре продольно. Число дверей: 3. Число мест: Лопасня 4x4 - 4; Лопасня XL - 5. Двигатель: ВАЗ-21083 - бензиновый с карб., R4 ОНС 8V, 1,5 л, 71л.с, 109 Н-м. Габаритные размеры, мм: Лопасня 4x4 - 4310x2620x2130; Лопасня XL - 4760x2620x2310. Колесная база, мм: Лопасня 4x4 - 2500-2865; Лопасня XL - 1910+1400. Клиренс, мм: 430 (под нагрузкой). Колея передних/ задних колес, мм: 2140/ 2150. Вместимость топливного бака, л: 40-72. Трансмиссия: 5-ст. механическая КП, полный привод с блокировками межколесных дифференциалов (опция), на модели Лопасня XL средний мост неведущий. Конструкция подвесок: независимая пружинно-рычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые. Шины: 1150x450-508 (летние); 1300x480-630 (зимние, опция). Снаряженная/ полная масса, кг: Лопасня 4x4 - 850/ 1300; Лопасня XL - 980/ 1430. Максимальная скорость, км/ч: 93 (суша)/ 3 (вода). Расход топлива, загор. цикл, л/100 км: Лопасня 4x4 - 8-15; Лопасня XL - 9-19.

Цена (производитель): Лопасня 4x4 - 950 000 руб.; Лопасня XL - 995 000 руб.