История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Трэкол-39041

Семейство внедорожных двухосных транспортных средств ТРЭКОЛ-31041 фактически представляет собой доработанный по шасси внедорожник УАЗ-3151, оснащенный колесами сверхнизкого давления (0,01 МПа).

Первоначально на модели 39041 применялся только тентованный кузов типа 31512, но в дальнейшем появились и закрытые кузова типа 31514 и 3153.

Применение закрытых кузовов значительно повысило комфортабельность вездехода, хотя и несколько снизило полезную нагрузку.

Плавучесть ТС обеспечивается за счет водоизмещения колес, а перемещение по водной поверхности - за счет вращения колес или для ускорения передвижения - подвесной лодочный мотор.

Шасси УАЗ модифицировано путем расширения мостов, увеличения колесной базы и повышения посадки кузова над рамой (через резиновые подушки).

Соответственно размеру колес увеличены проемы колесных арок и установлены расширители крыльев плоской формы. В трансмиссии применена раздаточная коробка типа ГАЗ-33027 «ГАЗель 4x4», что обеспечивает постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

На MIMS'2005 была показана тюнинговая версия 39041 с оригинальным пластиковым обвесом передка кузова и салоном повышенной комфортабельности.

Базовое оснащение вездехода 39041 включает гидроусилитель руля и компрессор для накачки шин.

За доплату устанавливают импортный дизель Peugeot, электрическую лебедку с усилием 2,3 т (производство США), предпусковой подогреватель двигателя (Германия), автономный отопитель салона (Германия), полноразмерное запасное колесо и транец для установки подвесного мотора.

Загрузка...

Рама вездехода 39041 и его стандартные стальные кузова утяжеляют конструкцию относительно оригинальных вездеходов семейства 3929 с несущим дюралевым кузовом, а также ограничивают проходимость и полезную нагрузку, но вдвое удешевляют ТС и позволяют использовать давно освоенную агрегатную базу.

ТС регистрируется в Гостехнадзоре, а водителю необходимо иметь права тракториста-машиниста категории «А».

 

Премьера: июль 1999 года, Москва; тюнинговая версия - август 2005 года, Москва. Производство: Россия. Тип кузова: фаэтон (31512), универсал (31514/ 3153). Конструкция: рама, двигатель спереди продольно. Число дверей: 4 (фаэтон), 5 (универсал). Число мест: 7-9. Двигатель: ЗМЗ-4021.10 - бензиновый с карб., R4 ОНС 8V, 2,45 л, 90л.с, 172,6 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4270x2640x2460 (31512/ 31514). Колесная база, мм: 2840. Клиренс, мм: 500. Колея передних/ задних колес, мм: 1950/ 1950. Вместимость топливного бака, л: 60. Трансмиссия: 4-ст. механическая КП, подключаемый передний мост, демультипликатор, блокировка межосевого дифференциала. Конструкция подвесок: зависимая рессорная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: барабанные/ барабанные. Шины: 1300x600-533. Снаряженная/ полная масса, кг: 1750/ 2150. Максимальная скорость, км/ч: 70 (суша)/ 5 (на воде при установленном лодочном моторе). Расход топлива, загор. цикл, л/100 км (при постоянной скорости 50 км/ч): 15,0.

Цена (производитель): ТРЭК0Л-39041 с куз. 31512, тентованный -620 000 руб.; с куз. 31514 - 640 000 руб.; с куз. 3153 - 690 000 руб.; с куз. 3153, тюнинговый - 750 000 руб.