История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Buick Enclave

Марка Buick по престижности в табели о рангах концерна GM стоит лишь на ступеньку ниже представительского Cadillac и пользуется спросом у «верхнего среднего класса» Америки (врачей и адвокатов). Поэтому появление первого за последние несколько лет полностью нового кроссовера - это важное событие для фирмы.

Новинка, дебютировавшая в начале 2007-го как модель 2008 года, создана на новой платформе и оснащена элегантным просторным 8-местным кузовом с новейшим фирменным стайлингом передка в стиле нового седана Buick Lucerne, включая ксеноновые фары HID.

Для Enclave предложены восемь расцветок кузова и три расцветки интерьера на выбор. Новинка отличается от конкурентов лучшей топливной экономичностью, низким уровнем шума и богатым оснащением салона в исполнениях СХ и CXL, передним или полным приводом.

Благодаря полному набору всех современных средств пассивной безопасности, включая шесть ПБ, кроссовер получил по пять «звезд» при крэш-тестах NSCAP.

Панель приборов выполнена в неоклассическом стиле с дугообразной центральной частью над консолью с изысканными аналоговыми кварцевыми часами, выполненными в едином стиле круглыми циферблатами приборов с хромированной окантовкой и вставками «под дерево» на панели и дверях.

Рулевое колесо оформлено вставками из настоящего красного дерева. В консоли предусмотрена большая емкость для хранения вещей и 12-вольтовая сетевая розетка, два подстаканника. Педальный узел регулируется по высоте, а электропривод задней двери Liftgate активируется одним нажатием кнопки.

Панель и весь интерьер отделаны мягкими на вид и на ощупь материалами теплых тонов. В исполнении СХ сиденья отделаны тканью, а в CXL - кожей и оснащены подогревом. Салон Enclave, спроектированный по принципу «внутри больше, чем снаружи», с просторным задним сиденьем, складываемым в пропорции 60:40, может быть сконфигурирован для семи или восьми пассажиров, а объем багажного отделения варьируется от 535 л до рекордных в классе 3259 л при двух сложенных рядах сидений.

Второй ряд может быть в виде двух раздельных «капитанских» мест или обычным диваном (60:40) и оснащен системой Smart Slide, облегчающей складывание спинки второго ряда для освобождения прохода к третьему ряду, а также полного складывания второго ряда, который можно перемещать продольно для увеличения пространства для ног высоких пассажиров. В базовое оснащение включены система контроля за давлением воздуха в шинах, система контроля за устойчивостью StabiliTrak и датчики опрокидывания, активизирующие в случае опасности шторки безопасности на окнах.

Загрузка...

Новый 3,6-литровый V6 мощностью 275л.с. с системой изменения фаз газораспределения VVT-i агрегатируют с первой на моделях Buick 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия, контролируемая электроникой, обеспечивает достаточный уровень тяги на любом из колес при любых условиях движения по скользким дорогам.

По заказу на исполнение CXL устанавливают камеру заднего вида, изображение от которой выводится на дисплей на консоли, а также систему автоматического поворота зеркал заднего вида на задние колеса при маневрировании задним ходом. Естественно, для американского кроссовера предусмотрены спутниковое ХМ радио и OnStar, дополненная навигационной системой.

Усилитель руля на Enclave переменного усиления, что облегчает вождение на высоких скоростях и маневрирование в стесненных условиях. Маркетологи Buick надеются, что благодаря сочетанию высокого уровня комфорта с просторным салоном и конкурентоспособной ценой Enclave будет успешен на рынке и станет достойным преемником моделей Rendezvous и Rainer.

Enclave выпускают на новом заводе Lancing Delta в городе Лансинг (штат Мичиган), оснащенном самыми современными гибкими производственными системами, благодаря которым это предприятие считается лучшим в составе концерна GM.

 

Премьера: апрель 2007 года, Нью-Йорк. Производство: США. Конструкция: стальной несущий кузов с усиленным основанием, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 7 или 8. Двигатель: 3.6L - бензиновый с РВ, V6 DOHC 24V, 3,56л, 275л.с, 340 Н-м. Габаритные размеры, мм: 5118x2006x1842. Колесная база, мм: 3023. Клиренс, мм: 182. Колея передних/ задних колес, мм: 1709/ 1704. Вместимость топливного бака, л: 83,3. Угол въезда/ съезда, град: н. д. Объем багажного отделения, л: 535-3259. Трансмиссия: 6-ст. «автомат», передний или подключаемый полный привод типа torque-on-demand. Конструкция подвесок: передняя - независимая пружинная на подрамнике со стабилизатором, задняя - независимая пружинная на Н-образных рычагах. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS+ETC+ESC. Шины: 255/ 65 R18. Снаряженная/ полная масса, кг (7-мест., AWD): 2261/ н. д. Разгон до 100км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: н. д. Расход топлива, заг./гор. цикл, л: 10,7/ 14,7. Цена (MSRP, США): Buick Enclave 3.6AWD $34 055-$36 255