История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Great Wall Hover CUV

Бурно растущий китайский автопром во многом строит свою модельную политику на копировании (целиком или частично) удачных зарубежных образцов. К таким моделям, несомненно, принадлежит и среднеразмерный внедорожник фирмы Changcheng Automobile Holding Co. (экспортная марка Great Wall), который представляет собой явную компиляцию передка в стиле Isuzu Axiom 1999 года с шасси Toyota 4Runner 1989 года и лицензионным двигателем Mitsubishi образца начала 1990-х.

Дебютировала данная модель на Пекинском мотор-шоу 2004 года как Hafo CC6460KY, а годом позже была представлена в России как Great Wall Hover CUV, что расшифровывается как «свободно летящий» комфортабельно-утилитарный автомобиль.

В 2006 году было продано 492 экз. (112 экз. - в 2005-м). Но, по мнению китайского производителя, это только начало, так как компания Great Wall хочет построить в 0ЭЗ «Алабуга» (Татарстан) сборочный завод на 50 тыс. автомобилей, где будут собирать и Hover.

По дизайну Hover считается одной из самых удачных современных китайских моделей. Подгонка его кузовных панелей достаточно качественная, как и отделка салона в стиле Axiom, однако в плане подбора фактуры, цвета материалов отделки и качества пластиковых деталей китайским производителям есть куда расти.

Эргономика водительского места рассчитана на водителей не выше 180см, при более высоком росте правильно и комфортно разместиться за рулем проблематично. Блок управления климат-контролем и магнитолой удачной эргономикой не блещет, впрочем, контролировать их работу можно на достаточно большом LCD-мониторе.

Классическое рамное шасси оснащено независимой торсионной передней и зависимой пружинной задней подвесками. Такая схема традиционно отличается высокой энергоемкостью подвески и большими кренами кузова в поворотах и соответственно не способствует повышению комфортабельности, что дополняется «ватным» рулем.

На российском рынке предлагают два расширенных пакета оснащения Hover: люкс и суперлюкс. В список оборудования обеих версий входят гидроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок с ДУ, климат-контроль, информационный дисплей, электрорегулировки и подогрев зеркал, электростеклоподъемники четырех дверей, CD-плеер с чейнджером на б дисков, шторка в багажнике, спойлер на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS+EBD, окраска «металлик» и защита картера.

Пакет «люкс», предполагает велюровый салон, ПБ водителя и пассажира только за доплату, а пакет «суперлюкс», кроме ПБ, включает кожаную обивку салона, электрорегулировки водительского сиденья и электропривод люка в крыше. Заднее сиденье складывается по частям (40:60), и багажник получается достаточно просторным. Задняя дверь выполнена подъемной и оснащена отопителем, очистителем и омывателем стекла.

Под капотом Hover расположена популярная у нынешних китайских производителей бензиновая 130-сильная «четверка» 4G64, выпускаемая по лицензии Mitsubishi с 1990-х, что объясняет не очень высокую по нынешним временам приемистость, впрочем, при достаточной тяговитости.

Загрузка...

Коробка передач 5-ступенчатая, причем первая передача отличается чрезмерной растянутостью. Передний мост и «раздатка» подключаются обычным вторым рычагом на тоннеле трансмиссии. По уровню проходимости Hover не выделяется в своем классе, в том числе и по причине отсутствия блокировок межколесных дифференциалов.

 

Премьера: июнь 2004 года, Пекин. Производство: Китай, Россия (Елабуга с 2007 года). Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатель: 4G64S4 (лицензия Mitsubishi) - бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 2,35 л, 130л.с, 195 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4620x1800x1710 (с релингами - 1775). Колесная база, мм: 2700. Клиренс, мм: 200. Колея передних/ задних колес, мм: 1515/ 1520. Вместимость топливного бака, л: 74. Угол въезда/ съезда, град: 29/ 27,5. Объем багажного отделения, л: н. д. Трансмиссия: 5-ст. механическая КП, задний (версия СС6460К) или подключаемый полный привод (версия CC6460KY), самоблокирующийся дифференциал заднего моста и принудительно блокируемый переднего (по заказу). Конструкция подвесок: передняя - независимая торсионная на двойных рычагах, задняя - зависимая пружинная пятирычажная (с тягой Панара и реактивными стабилизаторами). Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: вентилируемые дисковые/ дисковые (по заказу с ABS+EBD). Шины: 235/ 75 R15. Снаряженная/ полная масса, кг: 1830/ 2430. Разгон до 100 км/ч, с: 11,0. Максимальная скорость, км/ч: 170. Расход топлива, смеш, цикл, л/100 км: 10,0. Цена (дилер, Москва): Hover 4x2 от 539 000 руб.; Hover 4x4 от 595 000 руб.