История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Jeep Patriot / Liberty

Давно ожидавшийся приход бренда Jeep в сегмент кроссоверов оказался более чем обстоятельным. С 2006 года на рынок кроме молодежного Compass поступил более консервативный по внешности кроссовер Patriot, позиционируемый как «самый внедорожный среди кроссоверов».

Потребительский сегмент Patriot на американском рынке был определен в виде молодых (от 20 до 40 лет) фанатов бренда Jeep, являющихся квалифицированными специалистами с годовым доходом не менее $65 000. Более короткий, чем у Compass, передний свес Patriot улучшает его геометрическую проходимость и придает всему облику большую собранность.

При одинаковой с Compass платформе на Patriot предусмотрены две версии трансмиссии нового поколения Freedom Drive типа full-time. Версия Freedom Drive I с функцией Lock - блокировкой свободного межосевого дифференциала рассчитана на передвижение по любым видам дорог и преодоление умеренного бездорожья.

Другая «оффроудовская» трансмиссия Freedom Drive II™ благодаря демультипликатору с передаточным числом 19:1 и и бесступенчатому вариатору CVT II, специально адаптированному для работы на бездорожье, позволяет форсировать действительно серьезные участки пересеченной местности и даже броды глубиной до 27 см.

Угловатая панель приборов сходна таковой у Compass и у нового Liberty'2008. Салон достаточно просторный для пятерых, заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, причем угол наклона раздельных спинок можно регулировать в любую сторону, а спинку переднего пассажирского сиденья складывать горизонтально вперед. Задняя дверь может быть оснащена сервоприводом Liftgate. А навигационная DVD-система работает всего на одном диске, на котором записана вся территория США.

Экспортная версия специально для России называется Liberty (потому что название Patriot уже занято российской маркой).

Ее предлагают только в улучшенном исполнении Limited. В базовое оснащение кроме фронтальных ПБ включены шторки безопасности на окнах, более жесткая «европейская» подвеска, противобуксовочная система, система динамической стабилизации ESP с тремя режимами, управляемая водителем, система помощи при торможении Brake Assist, система предотвращения опрокидывания ERM и 4-канальная ABS.

Базовый пакет оснащения Р0 включает регулируемую рулевую колонку, кондиционер с воздушным фильтром, бортовой компьютер, противоугонное устройство Sentry Key, электростеклоподъемники, электроприводы (включая складывание на стоянке) и обогрев зеркал, центральный замок, галогеновые основные и противотуманные фары, сигнализацию «Премиум», мультифункциональную платформу для загрузки багажника, круиз-контроль, четыре аудиоколонки, компас и указатель температуры, молдинги и накладки бамперов в цвет кузова, полноразмерную «запаску» и др.

Пакет Р1 дополнительно включает салонные коврики, подогрев передних сидений, отделку сидений тканью YES Essentials®, пакет Driver Convenience Group с зеркалом заднего вида с автозатемнением и системой контроля за давлением воздуха в шинах багажником на крыше, а пакет Р2 - мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, магнитолу Premium Sound Group с поддержкой МРЗ, RDS и чейнджером на 6 дисков, аудиосистему Boston Acoustics с 9 динамиками. Лампа освещения багажника выносная для использования б качестве фары-искателя. За доплату предлагают

люк с электроприводом, окраску «металлик», боковые ПБ и GPS-навигацию. В качестве базового на liberty устанавливают 2,4-литровый V6 с системой WT, агрегатированный с 5-ступенчатой механической (СП или бесступенчатыми вариатором CVT ll.

Загрузка...

Такой вариатор позволяет экономить до 6-8% топлива за счет более оптимальной работы двигателя в диапазоне скоростей движения от 50 до 100км/ч. На liberty устанавливают и 2,0-литровый турбодизель CRD мощностью 140л.с, с которым расход топлива в городском цикле не превышает 8,8 л/100км.

Для Liberty предлагают только трансмиссию Freedom Drive I с режимом Lock и межосевой муфтой с электронным управлением (ЕСС), устанавливаемой перед задним мостом. Производят Patriot/ Liberty на реконструированном заводе Бельведер, а двигатель поставляет совместное предприятие GEMA из города Данди (штат Мичиган), созданное DC совместно с Mitsubishi и Hyundai.

 

Премьера: январь 2006 года, Детройт. Производство: США. Конструкция: несущий стальной кузов с усилением, двигатель поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 2.4L - бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 2,36л, 170л.с, 220 Н-м; 2.0CRD - турбодизельный с НВ, R4 DOHC 16V, 1,97 л, 140л.с, 310 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4408x1785x1658 (с релингами 1667). Колесная база, мм: 2635. Клиренс, мм: 204. Колея передних/ задних колес, мм: 1520/ 1520. Вместимость топливного бака, л: 51. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 21/ 20/ 33. Объем багажного отделения, л: 436-1277. Трансмиссия: 2.4L - 5-ст. механическая КП или вариатор CVT II, 2.0CRD - 6-ст. механическая КП, передний или постоянный полный привод Freedom Drive I (с режимом Lock) или Freedom Drive II™ (с демультипликатором). Конструкция подвесок: передняя - независимая со стойками McPherson и стабилизатором, задняя - многорычажная пружинная со стабилизатором. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, 4-канальная ABS. Шины: 215/ 60 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.4L МТ - 1490/ 2010; 2.4L CVT - 1525/ 2010; 2.0CRD - 1570/ 2010. Разгон до 100км/ч, с: 2.4L МТ - 10,7; 2.4L CVT - 11,3; 2.0CRD - 11,0. Максимальная скорость, км/ч: 2.4L МТ - 183; 2.4L CVT - 185; 2.0CRD -189. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км (4WD): 2.4L МТ - 7,8/ 10,7; 2.4L CVT - 8,5/ 11,7; 2.0CRD - 5,5/ 8,8. Цена (дилер, Москва): Jeep Liberty Limited от 864 500 до 987 000 руб.