История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Jeep Grand Cherokee

Экспортную версию третьего поколения полноразмерного внедорожника Jeep Grand Cherokee для европейского и российского рынков собирают в Австрии, в г. Грац с 2005 года и пока ее не меняли.

А вот американская версия Grand Cherokee 2008 года получила новые увеличенные сдвоенные галогеновые овальные фары и более крупную решетку радиатора.

Противотуманные фары размещены  теперь ниже, что увеличило их эффективность.

Кроме того, передний бампер Grand Cherokee состоит теперь из двух частей, причем нижнюю можно снимать для езды по бездорожью.

Салон Grand Cherokee 2008 получил новую, более качественную отделку, а также новая рулевая колонка и руль теперь регулируются по высоте и вылету.

Третий ряд сидений по-прежнему не предусмотрен и как опция.

Топ-версия традиционного именуется Overland и щеголяет вставками по кузову матово-платинового цвета, включая решетку радиатоpa, а интерьер, включая панель, двери и консоль, вставками из натурального дерева.

Самая полная комплектация включает деревянный руль с кожаной оплеткой, аудиосистему с CD-MP3 проигрывателем и CD-чейнджером на б дисков, двухцветную обивку сидений из кожи с четкими швами и вставками из мягкой замши, кожаную обивку подлокотника на центральной консоли и логотип «Overland» на спинках передних сидений, боковые шторки безопасности, парктроник ParkSense TM и 18-дюймовые легкосплавные диски.

По заказу устанавливают защитный пакет Skid Plate Group, подогрев передних сидений, тонировку стекол, сигнализацию «Премиум», люк с электроприводом, навигационную GPS-систему, а также развлекательную DVD-систему для пассажиров заднего ряда.

Одним из самых «горячих» внедорожников на российском рынке стала «заряженная» версия Grand Cherokee SRT-8 с доработанным экстерьером и интерьером. У нее под капотом размещен 6,1-лит-ровый V8 мощностью 415л.с, кроме того, применена более жесткая подвеска и мощные тормоза фирмы Brembo, а также 20-дюймовые сверхнизкопрофильные диски колес.

На российский рынок с 2007 года также стала поступать и базовая версия Grand Cherokee с 3,7-литровым V6 и 5-ступенчатым «автоматом», впрочем, тоже неплохо укомплектована. В базовое оборудование входят: 17-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, система полного привода Quadra Trac® II (демультипликатор с передаточным числом 2.72:1 и межколесными дифференциалами ELSD повышенного трения с электронным управлением), педальный узел с электроприводом, полный набор ПБ, заводская тонировка, ABS, EBD, Brake Assist, ESP и ESC, Traction Control.

Ha Grand Cherokee устанавливают еще две системы полного привода - базовую Quadra-Trac® I с постоянным полным приводом и раздаточной коробкой NV140 без демультипликатора (распределение крутящего момента между осями 48:52), предназначенную для скользких дорог, причем водителю помогает система управления тягой (BTCS), а самая «крутая» Quadra-Drive II снабжена кроме демультипликатора тремя самоблокирующимися (от 0 до 100%) дифференциалами ELSD с электронным управлением, что позволяет штурмовать и тяжелое бездорожье.

Передняя подвеска выполнена независимой с увеличенным на 13% рабочим ходом, задняя - зависимая снабжена пятью рычагами и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости и активными стабилизаторами.

Предусмотрена штатная защита раздаточной коробки и топливного бака. В базовое оснащение всех версий включена кроме ESP система стабилизации движения Dynamic Handling System (DHS).

В ряду бензиновых двигателей 4,7-литровый V8 Power Tech, который на модели 2008 года будет заменен совершенно новым V8 того же объема, но на 24% мощнее предыдущего и при этом экономичнее.

Загрузка...

А вот 5,7-литровый V8 HEMI с системой Multi-Dis-placement (MDS), отключающей половину цилиндров для экономии 20% топлива, и 6,1-литровый V8 версии SRT-8 останутся прежними, как и турбодизель 3.0CRD производства Mercedes-Benz, развивающий 217л.с. и 510 Н-м.

Со всеми моторами V8 агрегатируют 5-ступенчатый «автомат» с системой ручного режима переключения передач ERS, а с турбодизелем в паре работает аналогичный 5-ступенчатый «автомат», но специально адаптированный под характеристики дизельного мотора.

 

Премьера: апрель 2004 года, Нью-Йорк (Grand Cherokee); апрель 2005 года, Нью-Йорк (Grand Cherokee SRT8). Производство: США, Австрия. Конструкция: несущий стальной кузов с усилением. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 3.7L V6 - бензиновый с РВ, V6 SOHC 12V, 3,7 л, 204л.с, 307 Н-м; 4.7L V8 - бензиновый с РВ, V8 SOHC 16V, 4,7 л, 231л.с, 410 Н-м; 5.7L V8 Hemi - бензиновый с РВ, V8 SOHC 16V, 5,7 л, 236л.с, 500 Н-м; 6.1 SRT-8 - бензиновый с РВ, V8 OHV 16V, 6,06 л, 432л.с, 569 Н-м; 3.0CRD - турбодизельный с НВ, V6 24V, 2,99 л, 217л.с, 510 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4741x1862 (2139)*х1720. Колесная база, мм: 2781. Клиренс, мм: 204. Колея передних/ задних колес, мм: 1575/ 1575. Вместимость топливного бака, л: 77,7. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 34,1/ 20,5/ 27,1. Объем багажного отделения, л: 978-1909. Трансмиссия: 5-ст. «автомат», задний или постоянный полный привод с электронными блокировками (Quadra-Trac®) и постоянный полный привод (Quadra-Trac® II) с межосевыми и межколесными самоблокирующимися дифференциалами и демультипликатором. Конструкция подвесок: передняя независимая пружинная двухрычажная со стабилизаторами, задняя зависимая с пятью продольными и поперечными рычагами. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS и ESP. Шины: 3.7L/ 4.7L/ 3.0CRD/ 5.7L - 245/ 65 R17; SRT-8 - 245/ 45/ ZR20. Снаряженная/ полная масса, кг: 3.7L - 2014/ 2513; 4.7L - 2300/ 2750; 5.7L - 2345/ 2800; SRT-8-2171/ 2621; 3.0CRD - 2310/ 2750. Разгон до 100 км/ч, с: 3.7L- 10,7; 4.7L - 9,5; 5.7L - 7,4; SRT-8 - <5,0; 3.0CRD - 9,0. Максимальная скорость, км/ч: 3.7L - 197; 4.7L - 201; 5.7L - 208; SRT-8 - 245; 3.0CRD - 196. Расход топлива, загор./ гор., л/100км: 3.7L - 11,2/ 14,7; 4.7L -12,2/ 19,2; 5.7L - 12,0/ 21,0; SRT-8 - 13,1/ 22,0; 3.0CRD - 8,6/ 13,1.

Цена (дилер Москва): Grand Cherokee Laredo - от 1 382 500 до 1 617 000 руб.; Grand Cherokee Limited - от 1 771 000 до 1 858 500 руб.; Cherokee Overland - от 1 925 000 до 2 187 000 руб.; SRT-8 - 2 345 000 руб.