История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Lexus GX470

Среднеразмерный люксовый внедорожник Lexus GX470 премиум-класса дебютировал на NAIAS'2002 в Детройте как модель 2003 модельного года, а производство предназначенного исключительно для североамериканского рынка внедорожника началось в сентябре 2002 года на японском заводе в Тахаре.

С ноября 2004 года покупателям был предложен модернизированный вариант GX470 с более мощным двигателем и обновленным списком опций.

Автомобиль представляет собой более дорогой вариант модели Toyota Land Cruiser Prado (тип J12) с бензиновым двигателем V8, измененным стайлингом, богаче оформленным интерьером и дополнительным оборудованием, при этом модель Land Cruiser Prado в США и Канаде не продается, чтобы избежать внутренней конкуренции.

Автомобиль предлагается либо в 5-местном варианте (два ряда сидений), либо опционально с тремя рядами сидений (восемь мест), а в Канаде предлагается только 8-местный вариант.

Для моделей 2007 года предлагается расширенный список оборудования, в который вошли управляемая голосом навигация пятого поколения с DVD, усовершенствованная 240-ваттная аудиосистема премиум-класса Mark Levinson® с 14 динамиками, чейнджером, Bluetooth и входом для iPod, развлекательная DVD-система для задних пассажиров с 8-дюймовым монитором RSES и спутниковое радио ХМ Satellite.

 

Модернизированный в 2004 году двигатель 2UZ-FE объемом 4,7 л с фазовращателями VVT-i, удовлетворяющий новым американским требованиям по экологии ULEV II, развивает 263л.с, его агрегатируют только с 5-ступенчатой автоматической КП с возможностью ручного переключения.

Все версии GX470 оборудованы системой постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, который можно принудительно жестко заблокировать для езды по бездорожью, и двухступенчатой раздаточной коробкой (понижающее передаточное отношение - 2,566).

 

Базовый вариант оснащают пружинной подвеской впереди и сзади с регулируемыми по уровню жесткости амортизаторами (система Adaptive Variable Suspension, AVS), а в качестве опции с 2004 года предлагается система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с регулируемыми гидравликой стабилизаторами поперечной устойчивости, увеличивающими ход подвесок на бездорожье на 50%.

В комплектацию GX470 входят шесть ПБ, полный набор электронных систем активной безопасности, включая ABS, систему динамической стабилизации VSC, активный тракшн-контроль (TRAC), системы спуска и подъема на холм (соответственно DAC и НАС), полный электропакет, раздельный климат-контроль, отделка салона натуральной кожей и панелями «под дерево» или «алюминий», многофункциональное рулевое колесо, трансформируемый салон и люк с электроприводом.

Загрузка...

Поставки модели в Россию через официальную сбытовую сеть Lexus пока не планируются, но желающие могут заказать автомобиль у серых дилеров по цене около $97 000.

 

Премьера: январь 2002 года, Детройт, производство с сентября 2002 года; модернизация - ноябрь 2004 года. Производство: Япония. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5 (опционально -8). Двигатель: бензиновый, 2UZ-FE, 4,7л V8 32V D0HC с фазовращателями VVT-i, 263л.с, 438 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4780x1880x1895. Колесная база, мм: 2790. Клиренс, мм: 210. Колея передних/ задних колес, мм 1580/ 1580. Вместимость топливного бака, л: 87. Угол въезда/ съезда, град: 31,0/ 25,0. Объем багажного отделения, л: 374/ 1238/ 2513. Трансмиссия: 5-ступенчатая АКП; постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором. Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная многорычажная, амортизаторы с регулируемой жесткостью (по заказу для задней подвески - амортизаторы с регулируемым клиренсом или гидравлические регулируемые стабилизаторы), стабилизаторы поперечной устойчивости (по заказу с электронным управлением). Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS, EBD и DAC. Шины: 265/ 65 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 2211/ 2811. Разгон до 100 км/ч, с: 8,3. Максимальная скорость, км/ч: 180 (ограничена электроникой). Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 12,4/ 15,7. Цена (MSRP, США): $46 635