История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Mercedes-Benz M-Class

Среднеразмерные внедорожники Mercedes-Benz M-Class второго поколения (заводской индекс W164) дебютировали на NAIAS'2005 в Детройте, а серийное производство на заводе DaimLerChrysLer в Тускалузе началось весной 2005 года. Топ-версия ML63 AMG была представлена на lАА'2005 во Франкфурте.

Оригинальный динамичный стайлинг клиновидного обтекаемого кузова (Сх снижен до 0,34 против 0,4 у первого поколения), созданный командой дизайнеров под руководством Андреаса Дойфеля, органично дополняют хромированные элементы -«сетчатая» решетка радиатора и мощная защита моторного отсека.

Интерьер полностью новый, причем селектор управления автоматической 7-ступенчатой КП 7G-Tronic расположен на рулевой колонке (кстати, руль теперь регулируется по углу наклона и вылету), а его место на тоннеле трансмиссии занимает многофункциональный бокс, ограниченный с боков мощными поручнями.

В базовом исполнении M-Class предлагается с пружинной подвеской и системой постоянного полного привода с симметричным межосевым дифференциалом, а роль блокировок частично исполняет усовершенствованная электронная система контроля тяги 4ETS с функцией предотвращения скатывания и спуска с холма (DSR), но можно заказать опциональный пакет Off-Road Pro, включающий пневмоподвеску с регулируемым клиренсом (4 положения, от 188 до 293 мм) и степенью демпфирования, а также двухступенчатой раздаточной коробкой с самоблокируемыми центральным и задними дифференциалами (на тяжелом бездорожье их можно заблокировать принудительно).

Таким образом, M-Class второго поколения предлагается и как чистокровный кроссовер, и как вполне серьезный внедорожник.

 

Новое поколение создано на принципиально новой платформе с усиленным несущим кузовом с подрамником и новой конструкцией подвесок (впереди на двойных продольных рычагах, сзади многорычажная), причем конструктивно модель сходна с кроссовером R-CLass и новейшей полноразмерной моделью GL-Class.

 

Линейка двигателей на 2007 год состоит из шести версий - три бензиновых (V6 объемом 3,5 л мощностью 272л.с, V8 объемом 5,0л мощностью 306л.с. или форсированный 6,2л V8 сборки AMG, развивающий 510л.с.) и три турбодизеля нового поколения с переменной геометрией турбины VTG и непосредственным впрыском common rail (V6 объемом 3,0 л в итерациях 190 либо 224л.с, новый турбодизель V8 объемом 4,0л с двумя турбонагнетателями мощностью 306л.с). В Россию поставляют только бензиновые варианты.

В список оснащения входят шесть ПБ, комплексная система активной безопасности ESP, система контроля тяги 4ETS, раздельный климат-контроль, органайзер для багажника (его объем от 551 до 2050 л), аудиосистема с CD, многофункциональный руль Direct Select, электропривод двери багажника, круиз-контроль, отделка салона кожей, деревом или алюминием.

Загрузка...

За доплату предлагается многозонный климат-контроль, мультиконтурные передние сиденья, люк с электроприводом, камера заднего вида, навигация с DVD, комплексная система пассивной безопасности Pre-Safe, мобильный телефон и многое другое.

 

Премьера: январь 2005 года, Детройт; версия AMG - сентябрь 2005 года, Франкфурт. Производство: США. Конструкция: несущий кузов с подрамниками, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: ML350 - бензиновый с РВ, 3,5 л V6 DOHC 24V, 272л.с, 350 Н-м; ML500 - бензиновый с РВ, 5,0 л V8 S0HC 24V, 306л.с, 460 Н-м; ML63 AMG - бензиновый с РВ, 6,2 л V8 S0HC 24V, 510л.с, 630 Н-м; ML280 CDI - турбодизель с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, 190л.с, 440 Н-м; ML320 CDI - турбодизель с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, 224л.с, 510 Н-м; ML420 CDI -турбодизель с НВ, 4,0 л V8 DOHC 32V, 306л.с, 700 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4780x1911x1815. Колесная база, мм: 2915. Клиренс, мм: 200, пакет Off-Road Pro - от 188 до 293. Колея передних/ задних колес, мм: 1627 (1619 ML500)/ 1629 (1621 ML500). Вместимость топливного бака, л: 95+12. Объем багажного отделения, л: 551-2050. Трансмиссия: 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic; постоянный полный привод с электронной системой блокировок колес 4ETS; пакет Off-Road Pro - постоянный полный привод с демультипликатором и блокируемыми автоматически или принудительно межосевым и задним дифференциалами. Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади независимая пружинная 4-рычажная; пакет Off-Road Pro -пневматические элементы с возможностью регулировки клиренса и переменной степенью демпфирования. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS, EBD, Brake Assist, системой стабилизации ESP® и системой контроля тяги 4ETS. Шины: ML350, ML280 CDI, ML320 CDI - 235/ 65 R17; ML500, ML420 CDI - 255/ 55 R18; ML63 AMG - 295/ 45 R19. Снаряженная/ полная масса, кг: ML350 - 2060/ 2830; ML500 - 2175/ 2830; ML63 AMG - 2310/ 2880; ML280 CDI - 2110/ 2830; ML320 CDI - 2185/ 2830; ML420 CDI - 2315/ 2950. Разгон до 100 км/ч, с: ML350 - 8,4; ML500 - 6,9; ML63 AMG - 5,0; ML280 CDI - 10,4; ML320 CDI - 8,6; ML420 CDI - 6,5. Максимальная скорость, км/ч: ML350 - 215; ML500 - 240; ML63 AMG - 250 (ограничена); ML280 CDI - 200; ML320 CDI - 215; ML420 CDI - 235. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км: ML350 - 9,4/ 15,5; ML500 - 10,4/ 18,6; ML63 AMG - 12,2/ 24,1; ML280 CDI - 7,8/ 12,8; ML320 CDI - 7,8/ 12,8; ML420 CDI - 9,1/ 15,0. Цена (дилер, Москва): ML350 - от 2 205 000 руб. ($84 800); ML500 - от 2 796 500 руб. ($107 560); ML63 AMG -от 4 462 500 руб. ($171 635)