История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Mitsubishi Pajero IV

Новое, четвертое по счету поколение легендарных внедорожников Mitsubishi Pajero дебютировало на автосалоне в Париже осенью 2006 года, а производство модели началось в октябре 2006 года на японском заводе Pajero Manufacturing Co. в префектуре Гифу.

Автомобиль четвертого поколения представляет собой фактически глубоко модернизированный Pajero III с новыми панелями кузова и оформлением передней части, алюминиевым капотом и видоизмененной подвеской.

Дизайн четвертого поколения унаследовал основные черты моделей образца 1999 года, но стал более брутальным за счет отказа от выпуклых передних крыльев и раздутых колесных арок, а скошенная с боков форма передней светотехники вызывает ассоциации с первым и вторым поколением модели.

Оформление интерьера решено в спортивном стиле, как и у других современных полноприводных моделей концерна Mitsubishi, подчеркивая тем самым богатейший опыт гоночной команды Mitsubishi в ралли-рейдах, в том числе и в легендарном ежегодном марафоне Dakar, который автомобили с «Тремя бриллиантами» выигрывали уже 12 раз.

Среди наиболее интересных элементов салона - стильная центральная консоль со встроенной опциональной аудиосистемой класса премиум Rockford Acoustic (за доплату предлагаются 7-дюймовый дисплей системы DVD, навигация, камера заднего вида) и электронным блоком приборов, объединяющим показания маршрутного компьютера и дополнительные данные - температуру, показания компаса, высотомера и барометра, а также оригинальная комбинация приборов с утопленными в «колодцах» люминесцентными приборами. Кроме того, в оформлении использованы качественные материалы, имитирующие алюминий и дерево и придающие интерьеру дополнительную солидность.

 

Конструкция кузова с интегрированной в силовой каркас замкнутой лонжеронной рамой унаследована от Pajero III и до сих пор остается прогрессивной для классических внедорожников - конструкторы лишь добавили поперечный силовой элемент рамы в районе второго ряда сидений, усилили щит передней панели и увеличили число точек сварки на стыке моторного шита и лонжеронов рамы. Подвески, независимые впереди и сзади, тоже не претерпели особых изменений - лишь в передней подвеске нижние треугольники выполнены теперь из кованого алюминия.

Отлично зарекомендовавшая себя фирменная система Super Select подключаемого постоянного полного привода с пятью (!) блокировками модернизирована и получила индекс Advanced SS4-II -задний дифференциал с пневмоприводом теперь стал достоянием всех выпускаемых Pajero вкупе с комплексной системой контроля тяги M-ASTC (ранее покупатель был вынужден выбирать между этими системами - либо стабильная управляемость, либо отличная проходимость).

 

В  Россию модель начали поставлять с весны 2007  года только в 5-дверной удлиненной версии с 7-местным салоном и пока только с новым бензиновым двигателем 6G75 объемом 3,8 л V6 мощностью 250л.с, оснащенным многоклапанной головкой блока с фазовращателями MIVEC. Бензиновые версии оснащают только модернизированной 5-ступенчатой адаптивной автоматической КП INVECS-II с ручным режимом переключения Sports Mode.

В Европе предлагаются короткобазные укороченные версии с 3-дверным кузовом и 5-местным салоном, оснащаемые в основном 16-клапанным турбодизелем 3,2 л R4 с непосредственным впрыском common rail мощностью 165л.с, базовой 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатой АКП INVECS-II, а исключительно для японского рынка предлагаются «бюджетные» версии Pajero с 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 178л.с.

Загрузка...

В России Pajero 3.8 V6 предлагается в трех комплектациях -Intense (M-ASTC, шесть ПБ, раздельный климат-контроль и дополнительный кондиционер для пассажиров сзади, электропривод стекол и зеркал, базовая аудиосистема с ресивером и МРЗ, ксеноновые фары, иммобилайзер, подогрев передних сидений), более дорогой вариант Instyle (дополнительно чейнджер, отделка салона натуральной кожей и панелями «под дерево и алюминий», электропривод передних сидений, тонированные стекла, люк с электроприводом) и топ-версия Ultimate (дополнительно аудиосистема Rockford высшего класса мощностью 860 Вт, развлекательная DVD-система для пассажиров сзади с потолочным 9-дюймовым экраном). Позднее для Ultimate будет предложена русифицированная навигация, DVD и камера заднего вида.

 

Премьера: IV поколение - сентябрь 2006 года, Париж, производство с октября 2006 года. Производство: Япония. Конструкция: несущий кузов с интегрированной рамой, двигатель впереди продольно. Число дверей: 3/ 5. Число мест: 5-7. Двигатели: 3.8 V6 - бензиновый с РВ, 3,8л V6 SOHC 24V, фазовращатели MIVEC, 250л.с, 329 Н-м; 3.0 V6 - бензиновый с РВ, 3,0 л V6 SOHC 24V, 178л.с, 251 Н-м (только для Японии); 3.2Di-DC - турбодизель с НВ, 3,2 л R4 DOHC 16V, 165л.с, 381 Н-м (Евро 3). Габаритные размеры, мм: 3-дверный -4385x1875x1880; 5-дверный - 4900x1875x1870. Колесная база, мм: 3-дверный - 2545; 5-дверный - 2780. Клиренс, мм: 220. Колея передних/ задних колес, мм: 1570/ 1570. Вместимость топливного бака, л: 3-дверный - 69, 5-дверный - 88. Угол въезда/ съезда, град: 3-дверный - 40,0/ 34, 5-дверный - 39,0/ 26,0. Объем багажного отделения, л: 3-дверный - 290/ 1119, 5-дверный - 215/ 1790. Трансмиссия: 3.8 У6-5-ступенчатая АКП INVECS-II; 3.2Di-DC - 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП INVECS-II; подключаемый полный привод SS4-III) с несимметричным (33:67) блокируемым межосевым дифференциалом с вискомуфтой, демультипликатором и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen с возможностью принудительной жесткой блокировки. Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади независимая многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS, EBD и комплексной системой стабилизации M-ASTC. Шины: 265/ 60 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: 3-дверный, 3.2D1-DC - 2150/ 2665; 5-дверный, 3.8 V6-2215/ 2910; 5-дверный, 3.2 Di-DC - 2310/ 3030. Разгон до 100 км/ч (5-дверный, АКП), с: 3.8 V6 - 10,8; 3.2 Di-DC - 14,0. Максимальная скорость (5-дверный, АКП), км/ч: 3.8 V6 - 200; 3.2 Di-DC- 177. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 3.8 V6 - 11,2/17,7; 3.2 Di-DC-9,1/ 13,1. Цена (дилер, Москва): 3.2 Di-DC - от $49 990; 3.8 V6 - $54 990