История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Nissan Pathfinder

Гамму рамных внедорожников марки Nissan открывает стильная модель Pathfinder третьего поколения, созданная по мотивам концепт-кара Dunahawk 2003 года.

Первоначально автомобиль, спроектированный на новой унифицированной платформе Nissan F-Alpha, дебютировал в Северной Америке (премьера в Детройте, январь 2004 года, производство на заводе в Смирна, штат Теннесси), а в Европе модель была представлена весной 2005 года (производство в Испании, Барселона).

Версии для Северной Америки были модернизированы весной 2007 года (более обтекаемый передний бампер, новая решетка радиатора и светотехника) и получили под капот наряду с уже известным двигателем 4,0 л V6 более мощный опциональный силовой агрегат V8 от Armada и Titan.

Обновленные версии для США также отличает новая центральная консоль с контроллером Nissan и опциональной навигационной системой с DVD. Европейские версии, скорее всего, будут обновлены весной 2008 года.

Ходовая часть Pathfinder с независимыми подвесками на двойных поперечных рычагах и замкнутая прочная рама из стальных профилей и лонжеронов частично унифицированы с другими, более крупными моделями платформы F-Alpha, аналогична и 4-режимная система автоматически подключаемого полного привода с межосевой электромагнитной муфтой - в положении селектора 2WD задействован только задний привод, при переключении в режим Auto передние колеса подключаются автоматически при старте с места или пробуксовке, а режимы 4Н (постоянный полный привод) и 4L (плюс включенный демультипликатор с передаточным отношением 2,6) предназначены исключительно для бездорожья или буксировки тяжелых прицепов (массой до 3,0 т).

 

Для российского и европейского рынков Pathfinder сейчас предлагается либо с бензиновым двигателем VQ40DE объемом 4,0 л мощностью 269л.с, либо с турбодизелем YD25 с common rail и изменяемой геометрией турбины объемом 2,5л, развивающим 174л.с. А для Северной Америки в качестве опции с весны 2007 года доступен и двигатель VK56DE конфигурации V8, развивающий 315л.с.

 

Выбор коробок передач - 6-ступенчатая механическая КП, базовая для турбодизеля, или 5-ступенчатая автоматическая КП, предлагаемая для бензиновых моторов на всех рынках. Наиболее доступная дизельная версия ХЕ предлагается только с 5-местным салоном, а комплектации SE (турбодизель) и LE - с тремя рядами сидений (7 мест).

В оснащение версии ХЕ входят шесть ПБ, комплексная система динамической стабилизации ESP Plus, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD и МРЗ, электропривод стекол и зеркал, литые 17-дюймовые диски; для SE дополнительно предлагаются отделка руля и селектора КП кожей, противотуманные фары, камера заднего вида, аудиосистема с Bluetooth, тонированные задние стекла, автоматические фары и стеклоочистители.

Для топ-версии LE с бензиновым двигателем V6 дополнительно предусмотрены круиз-контроль, электропривод передних сидений с памятью, отдельный кондиционер для пассажиров сзади, люк с электроприводом, аудиосистема с чейнджером и сабвуфером, биксеноновая передняя светотехника и многое другое.

Загрузка...

Среди приятных мелочей - штатные релинги на крыше для крепления верхнего багажника или спортинвентаря и открываемое отдельно стекло двери задка.

 

Премьера: январь 2004 года, Детройт (Северная Америка); февраль 2005 года (Европа и другие рынки); март 2007 года - модернизация, двигатель V8 (Северная Америка). Производство: Испания, США. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5-7. Двигатели: 4.0 V6 - бензиновый с РВ, индекс VQ40DE, 4,0 л V6 DOHC 24V, фазовращатели C-VTC, 269л.с, 385 Н-м; 5,6 V8 - бензиновый с РВ, индекс VK56DE, 5,6 л V8 DOHC 32V, фазовращатели C-VTC, 310л.с, 526 Н-м; 2.5 DDT-i - турбодизель с НВ, индекс YD25, 2,5 л R4 DOHC 24V, 174л.с, 403 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4740x1850x1783. Колесная база, мм: 2850. Клиренс, мм: 254. Колея передних/ задних колес, мм: 1570/ 1570. Угол въезда/ рампы/ съезда, град. 33/ 24/ 25. Вместимость топливного бака, л: 80. Объем багажного отделения, л: 190/ 515/ 2091. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП (турбодизель) или 5-ступенчатая АКП; задний (Северная Америка) или автоматически подключаемый полный привод All-Mode 4WD с электромагнитной муфтой и демультипликатором. Конструкция подвесок: впереди и сзади независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS+EBD+BA, система динамической стабилизации ESP. Шины: 235/ 70 R16 или 255/ 65 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 4.0 V6-2165/ 2880; 2.5 DDT-i - 2182/ 2880. Разгон до 100 км/ч, с: 4.0 V6-8,9; 2.5 DDT-i - 11,5 (12,2 - АКП). Максимальная скорость, км/ч: 4.0 V6-190; 2.5 DDT-i - 175. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 4.0 V6-10,4/ 15,5; 2.5 DDT-i - 7,6 (8,3 - АКП)/ 11,5 (13,2 - АКП). Цена (дилер, Москва): 2.5 DDT-i ХЕ - от 1 199 960 руб. ($46 152); 4.0 V6 LE - 1 527 460 руб. ($58 748)